0
Опрос заполнен на:
Здравствуйте! Давайте знакомиться
Расскажите, пожалуйста, о моём/ей будущем/ей ученике/це. Как его/её зовут, сколько полных лет и месяцев будет 1 сентября текущего года?
Меня зовут Инна. А как к Вам можно обращаться
0
Опрос заполнен на:
Общие сведения
Посещал ли ребёнок или посещает в данный момент какие-либо развивающие занятия? (Если да, необходимо указать, какие).
Посещал ли ребёнок или посещает в данный момент детский сад? Если да, в какую группу он ходит: среднюю, старшую, подготовительную?
Вернуться
0
Опрос заполнен на:
Общие сведения
Есть ли у ребёнка отставание в развитии (например, в моторике, речи, социальных навыках, познавательных способностях или в эмоциональной сфере) и установленный медицинский диагноз? (Если да, необходимо указать, какие).
Вернуться
Помимо профессиональной помощи, важно поддерживать ребёнка дома, создавая условия для его развития в игре, творчестве и обучении.
0
Опрос заполнен на:
Общие сведения
На чём может долго удерживать внимание, а что быстро надоедает?
Есть ли у ребёнка страхи, фобии? (Если есть, необходимо указать какие).
Вернуться
Каждый ребёнок уникален, и подход должен быть индивидуальным.
0
Опрос заполнен на:
Общие сведения
Как чаще всего отвечает на вопросы: предложениями, фразами или выражается односложно?
Легко ли находит общий язык со сверстниками?
Вернуться
0
Опрос заполнен на:
Память
Умеет ли составлять рассказ по картинке не короче, чем из пяти предложений?
Легко ли запоминает новую информацию или необходимо повторить её несколько раз?
Вернуться
0
Опрос заполнен на:
Речевое развитие
Может ли составить предложение на слух из 2 – 3 слов?
Раннее выявление и коррекция речевых нарушений крайне важны для правильного развития ребёнка.
Есть ли у ребёнка речевые нарушения? (Если есть, необходимо указать какие).
Вернуться
0
Опрос заполнен на:
Речевое развитие
Умеет ли делить слова на слоги, определять их количество, последовательность на слух и в письменной речи?
Например: Слово «КАША». Ребенок может объяснить на слух, что это слово имеет 2 слога, что слог КА – первый, а слог ША – второй. И показать это письменно КА I ША.
Различает ли понятия: звук, слог, слово, предложение?
Вернуться
Раннее выявление и коррекция речевых нарушений важны для правильного развития ребёнка.
0
Опрос заполнен на:
Речевое развитие
Умеет ли выполнять звуковой анализ слова? А точнее, определять звуки в слове по порядку, характеризовать их: гласный или согласный, звонкий или глухой согласный, мягкий или твёрдый согласный.
Умеет ли читать? Если да, то как читает: слогами, целыми словами?
Вернуться
Раннее выявление и коррекция речевых нарушений важны для правильного развития ребёнка.
0
Опрос заполнен на:
Сформированность элементарных математических представлений
Умеет ли находить соседей чисел?
Перед ребёнком необходимо разложить цифры от 0 до 9. Попросите его закрыть глаза и поменяйте местами две любые цифры. Сможет ли он вернуть их на место?
Вернуться
Раннее выявление и коррекция речевых нарушений важны для правильного развития ребёнка.
0
Опрос заполнен на:
Сформированность элементарных математических представлений
Умеет ли решать простые примеры на сложение и вычитание на слух и в письменной речи?
Перед ребёнком необходимо разложить цифры от 0 до 9.
Может ли он назвать, какая цифра стоит, например, перед цифрой 5? (4), после цифры 8? (9), между цифрами 3 и 5? (4) и т.д.?
Вернуться
Раннее выявление и коррекция речевых нарушений важны для правильного развития ребёнка.
0
Опрос заполнен на:
Сформированность элементарных математических представлений
Дайте ребёнку любой лист. Может ли он показать, где находится, например, правый верхний угол, нижний левый угол и т. д.?
Умеет ли сравнивать предметы на уровне узнавания и называния: по высоте, по длине, по ширине, по объёму, по глубине?
Вернуться
Раннее выявление и коррекция речевых нарушений важны для правильного развития ребёнка.
0
Опрос заполнен на:
Пространственные представления
Может ли назвать времена года в правильной последовательности и их признаки?
Может ли назвать части суток и их признаки?
Например: Утро. (Ответ: это начало дня. Утром мы просыпаемся, умываемся, завтракаем и т.д.).
Вернуться
Раннее выявление и коррекция речевых нарушений важны для правильного развития ребёнка.
0
Опрос заполнен на:
Пространственные представления
Различает ли ребёнок понятия: дальше, ближе?
Может ли назвать дни недели по порядку и их признаки?
Например: Понедельник - первый день недели. Это будний день. Воскресение - последний день недели, это выходной.
Вернуться
Раннее выявление и коррекция речевых нарушений важны для правильного развития ребёнка.
0
Опрос заполнен на:
Логическое мышление
Умеет ли находить лишний предмет в одном ряду из нескольких предметов и объяснить, почему он лишний?
Например: Яблоко, груша, апельсин, помидор. (Ответ: лишний помидор, потому что он овощ, остальные фрукты).
Умеет ли называть различные предметы обобщающим словом?
Вернуться
Раннее выявление и коррекция речевых нарушений важны для правильного развития ребёнка.
0
Опрос заполнен на:
Логическое мышление
Умеет ли классифицировать предметы: по форме, цвету, размеру?
Умеет ли уметь находить общий признак у разных предметов и их отличия?
Например: Ёж и ель. (Ответ: общие признаки: и ёж, и ель — колючие. Ёж - животное, а ель дерево. А отличаются: цветом и размером.
Вернуться
Раннее выявление и коррекция речевых нарушений важны для правильного развития ребёнка.
0
Опрос заполнен на:
Логическое мышление
Может ли продолжить закономерность?
Например: Красный, синий, зелёный? (Ответ: красный, синий зелёный - продолжение цикла).
Можел ли ребёнок продолжить ряд?
Например: Котлета, сарделька, …? (Ответ: колбаса, сосиска).
Вернуться
0
Опрос заполнен на:
Причинно-следственные связи
Умеет ли ребёнок определять: часть, целое?
Например: Одно яблоко - это часть или целое? (Ответ: это целое). А если яблоко разрежем на кусочки? (Это его части).
Раннее выявление и коррекция речевых нарушений важны для правильного развития ребёнка.
Может ли ребёнок объяснить причину?
Например: На улице мокро, потому что … ? (Ответ: прошёл дождь).
Вернуться
0
Опрос заполнен на:
Уважаемые родители!
Раннее выявление и коррекция речевых нарушений важны для правильного развития ребёнка.
Благодарю вас за участие в опросе. Чтобы предоставить вам обратную связь и подобрать наиболее полезный курс для подготовки вашего ребенка к школе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные.

Вернуться
0
Опрос заполнен на:
В ближайшее время я обязательно с вами свяжусь!
С уважением, Инна
Спасибо за заполнение нашей формы!
Раннее выявление и коррекция речевых нарушений важны для правильного развития ребёнка.
Вернуться